Узнайте больше о нас, наших продуктах и успешных проектах с использованием оборудования Радиус-Сервис
Параметр | Значение | |
Плотность, кг/м3, не более | 2000 | |
Содержание песка или других абразивных частиц, %, не более | 1 | |
Содержание хлорид ионов, кг/м3, не более | 50* | |
Содержание твердой фазы низкой плотности, %, не более | 8 | |
Максимальное содержание нефтепродуктов, % | Статор двигательной секции со стандартным (N) эластомером | 10 |
Статор двигательной секции с термонефтестойким (RP) эластомером | 100*1 | |
Температура промывочной жидкости (динамическая забойная температура), 0С, не более | Статор двигательной секции со стандартным (N) эластомером | 120*1 |
Статор двигательной секции c термонефтестойким (RP) эластомером | 160*1 |
*- при большем содержании хлорид ионов необходимо применение в двигательной секции ротора со специальным покрытием (по спецзаказу).
*1 – статоры в термонефтестойком исполнении поставляются по спецзаказу.
ВНИМАНИЕ! При проведении работ по изменению угла искривления двигателя следует избегать повреждения упорных торцов деталей регулятора угла.
1. Установка требуемого угла искривления двигателя
Предварительно определить тип регулятора угла. Для этого четко определить стыки: переводник верхний – муфта зубчатая – переводник нижний. Обратить внимание на расположение «пятки» - выступающего участка, армированного зубками. Тип 1 – «пятка» расположена на муфте зубчатой, тип 2 – «пятка» расположена на нижнем переводнике, при этом муфта зубчатая имеет огранку для точного определения стыка между муфтой зубчатой и верхним переводником.
1.1. Установить механические ключи на переводники регулятора угла нижний и верхний в зоны захвата, как показано на рис.1.
ВНИМАНИЕ! Установка ключей в других местах не допускается.
1.2. Раскрепить, а замет отвернуть верхний переводник регулятора угла до появления зазора 15…20 мм в стыке между зубчатой муфтой и верхним переводником регулятора угла (см. рис. 1)
ВНИМАНИЕ! В процессе отворота зубчатая муфта и нижний переводник регулятора угла должны оставаться в зацеплении. Запрещается производить раскрепление переводников регулятора угла на двигателе путем вращения стола ротора буровой установки. Перед раскреплением убедиться, что стол ротора буровой установки не застопорен. Несоблюдение данных требований может привести к раскреплению резьбовых соединений корпусных деталей ниже регулятора угла и созданию аварийной ситуации в скважине.
Момент раскрепления может быть, как больше, так и меньше фактического момента раскрепления при предыдущем переключении регулятора угла и не может являться критерием правильности выполнения указаний настоящего Руководства в связи с изменением коэффициента трения в резьбовом соединении в течении времени при хранении или эксплуатации.
Для раскрепления регулятора угла ВЗД типоразмера 240 мм, затянутого на момент 7000 кгс·с, рекомендуется увеличить давление в пневмосистеме раскрепителя до 8,5 атм.
1.3. Поднять зубчатую муфту вверх до выхода из зацепления с зубьями нижнего переводника регулятора угла (рис. 2).
1.4.Удерживая зубчатую муфту в верхнем положении, повернуть ее с помощью цепного ключа или универсального механического ключа относительно нижнего переводника регулятора угла минимальным смещением, до совпадения одинаковых значений меток требуемого угла (рис.2). При этом, при установке угла с меньшего на больший муфту вращать на заворот (по стрелке на рис. 2), а при переустановке угла с большего на меньший – на отворот (против направления стрелки на рис. 2).
ВНИМАНИЕ! Не допускается проворачивать отметку 0000' зубчатой муфты за метку 0000' нижнего переводника регулятора угла при вращении в направлении противоположном, показанному на рис. 2.
1.5. Опустить зубчатую муфту вниз и ввести ее в зацепление с зубьями нижнего переводника регулятора угла (рис. 3).
1.6. Смазать сопрягаемые торцы верхнего переводника регулятора угла и зубчатой муфты резьбовой смазкой, предварительно очистив торцы от промывочной жидкости.
1.7. Установить механические ключи на переводники регулятора угла нижний и верхний в зоны захвата, как показано на рис. 3.
ВНИМАНИЕ! Установка ключей в других местах не допускается.
1.8. Завернуть, а затем затянуть на момент, указанный в таблице № 1.
ВНИМАНИЕ! В процессе заворота зубчатая муфта и нижний переводник регулятора угла должны оставаться в зацеплении. Запрещается производить затяжку переводников регулятора угла на двигателе путем вращения стола ротора буровой установки. Перед затяжкой убедиться, что стол ротора буровой установки не застопорен. Несоблюдение данных требований может привести к раскреплению резьбовых соединений корпусных деталей ниже регулятора угла и созданию аварийной ситуации в скважине. Несоблюдение указанного момента крепления верхнего переводника регулятора угла может привести к раскреплению регулятора угла во время работы и созданию аварийной ситуации в скважине.
Таблица № 1 Моменты затяжки верхнего переводника регулятора угла
Типоразмер двигателя | Резьба | Момент крепления, кгс·м |
73 | М62х3 | 295±25 |
95 | Tr 77х4 | 625±25 |
98 | Tr 80х4 | 900±50 |
106 | Tr 87х5 | 1300±50 |
120 | Tr 100х5 | 1700±50 |
127 | Tr 105х6 | 1700±50 |
165 | Tr 135х6 | 3100±100 |
172 | Tr 145х6 | 4200±100 |
195 | Tr 155х6 | 4900±100 |
210 | Tr 165х6 | 5000±100 |
240 | Tr 190х6 | 7000±100 |
1.9. Совпадающие метки указывают величину угла искривления двигателя. Плоскость искривления регулятора угла проходит через совпадающие метки.
2. Установка регулятора угла в исходное положение.
Необходимо установки регулятора угла в исходное положение возникает, если при отвороте или завороте переводника регулятора угла верхнего зубчатая муфта вышла из зацепления с переводником регулятора угла нижним и вращается вместе с верхним переводником. Для установки регулятора угла в исходное положение необходимо:
2.1. Поднять зубчатую муфту вверх до выхода из зацепления с зубьями нижнего переводника регулятора угла (рис. 2).
2.2. Удерживая зубчатую муфту в верхнем положении, ввернуть сердечник в переводник регулятора угла нижний до упора, затем вывернуть на два оборота. При этом момент вращения не должен превышать 100 кгс·м.
ВНИМАНИЕ! Применять пневмораскрепитель для выполнения этой операции запрещается.
2.3. Повернуть зубчатую муфту, удерживая ее в верхнем положении, в направлении, показанном на рис. 2, до совпадения меток 0000' на зубчатой муфте и нижнем переводнике регулятора угла.
2.4. Установка регулятора угла в исходное положение закончена.
2.5. Установка требуемого угла искривления двигателя выполнять в соответствии с Руководством по установке требуемого угла перекоса двигателя.
3. Возможные последствия при невыполнении требований настоящего Руководства.
3.1. Регулятор угла любого типа конструктивно выполнен таким образом, что при его сборке обеспечиваются гарантированные зазоры А и Б по внутренним торцам резьбовых соединений сердечника (см. рис.4). При правильном проведении работ по переключению регулятора угла на буровой для получения необходимого угла искривления двигателя происходит изменение указанных зазоров (при увеличении угла перекоса – зазор А уменьшается, а зазор Б увеличивается и наоборот), но при этом всегда будет наличие гарантированных зазоров по внутренним торцам сердечника.
3.2. Несоблюдение требований настоящего Руководства может привести к следующим последствиям:
3.2.1.Несоблюдение требований п. 1.2, то есть выход зубчатой муфты из зацепления с переводником регулятора угла нижним при отвороте переводника регулятора угла верхнего, приведет в выворачиванию сердечника и переводника регулятора угла нижнего (подъем сердечника). В результате при завороте переводника регулятора угла верхнего после установки требуемого угла искривления происходит посадка по внутреннему торцу резьбового соединения сердечник – переводник регулятора угла верхний (зазор Б=0). При этом по наружному торцу данного резьбового соединения между переводником регулятора угла верхним и муфтой зубчатой останется зазор С (см. рис. 5). Дальнейший заворот переводника регулятора верхнего с целью исключения зазора С приведет к срезу зубьев за зубчатой муфте или переводнике регулятора нижнем и выходу регулятора из строя.
3.2.2.Несоблюдение требований п. 1.7, то есть выход зубчатой муфты из зацепления с переводником регулятора нижним при завороте переводника регулятора верхнего, приведет в выворачиванию сердечника в переводник регулятора нижний. В результате при завороте переводника регулятора верхнего происходит посадка по внутреннему торцу резьбового соединения сердечник – переводник регулятора нижний (зазор А=0). При этом становится невозможным введение муфты зубчатой в зацеплении с переводником регулятора нижним или изменение угла искривления двигателя при следующих попытках переключения регулятора, а также происходит повреждение деталей регулятора.
3.2.3.Неоднократное несоблюдение требований п. 1.4, то есть поворот зубчатой муфты при установке угла искривления в сторону обратную, указанному в настоящем Руководстве (например, при необходимости увеличения угла муфту поворачивают в направлении противоположном, указанном на рис. 2. Это в конце концов приведет к отсутствию одного из зазоров А или Б, а значит к ситуации, описанной в п. 3.2.1 или 3.2.2.
ВНИМАНИЕ! Ответственность за повреждение и поломку деталей регулятора угла в случае несоблюдения требований настоящего Руководства несет потребитель двигателя.
Габарит двигателя | Присоединительная резьба к долоту | Присоединительная резьба к бурильным трубам | ||
Тип резьбы | Момент затяжки, кгс·м | Тип резьбы | Момент затяжки, кгс·м | |
43 | NC 12 (З-35) | 75…94 | NC 12 (З-35) | 75…94 |
54 | 1 1/2 Reg | 90…110 | 1 1/2 Reg | 90…110 |
З-45 | 130…155 | З-45 | 130…155 | |
1,89-6 Stub Acme | 125…150 | |||
73 | 2 3/8 Reg (З-66) | 340…420 | NC 23 (З-65) | 310…385 |
2 3/8 Reg (З-66) | 275…340 | |||
75 | 2 3/8 Reg (З-66) | 340…420 | NC 23 (З-65) | 375…460 |
2 3/8 Reg (З-66) | 340…420 | |||
95 | 2 3/8 Reg (З-66) | 430…530 | 2 3/8 Reg (З-66) | 400…495 |
NC 26 (З-73) | 610…710 | |||
2 7/8 Reg (З-76) | 725…900 | 2 7/8 Reg (З-76) | 725…900 | |
NC 31 (З-86) | 995…1240 | |||
98 | 2 3/8 Reg (З-66) | 430…530 | 2 3/8 Reg (З-66) | 400…495 |
2 7/8 Reg (З-76) | 700…865 | NC 26 (З-73) | 610…710 | |
3 1/2 Reg (З-88) | 825…1025 | 2 7/8 Reg (З-76) | 725…900 | |
NC 31 (З-86) | 995…1240 | |||
106 | 2 3/8 Reg (З-66) | 430…530 | 2 3/8 Reg (З-66) | 430…530 |
2 7/8 Reg (З-76) | 725…900 | NC 26 (З-73) | 610…710 | |
NC 31 (З-86) | 995…1240 | |||
3 1/2 Reg (З-88) | 825…1025 | 3 1/2 Reg (З-88) | 880…1095 | |
120 | 3 1/2 Reg (З-88) | 1200…1500 | 3 1/2 FH (З-101) | 1280…1570 |
NC 38 (З-102) | 1125…1400 | |||
127 | 3 1/2 Reg (З-88) | 1200…1500 | 3 1/2 FH (З-101) | 1280…1570 |
NC 38 (З-102) | 1125…1400 | |||
165 | 4 1/2 Reg (З-117) | 2000…2400 | NC46 (З-122) | 2400…3000 |
172 | 4 1/2 Reg (З-117) | 2000…2400 | NC 50 (З-133) | 2600…3100 |
5 1/2 FH (З-147) | 4000…4500 | |||
195 | 4 1/2 Reg (З-117) | 2000…2400 | 5 1/2 FH (З-147) | 4000…4500 |
6 5/8 Reg (З-152) | 6000…6500 | |||
210 | 6 5/8 Reg (З-152) | 5800…6200 | 6 5/8 Reg (З-152) | 6000…6500 |
240 | 6 5/8 Reg (З-152) | 5800…6200 | 6 5/8 Reg (З-152) | 6000…6500 |
NC 61 (З-163) | 6500…7000 | |||
6 5/8 FH (З-171) | 6500…7000 | 6 5/8 FH (З-171) | 6500…7000 | |
7 5/8 Reg (З-177) | 6500…7000 | 5 1/2 FH (З-147) | 4000…4500 |
Двигатель доставляется на буровую в собранном виде с ввернутыми предохранительными пробками и паспортом. Все резьбовые соединения в двигателе затянуты до необходимого значения крутящего момента.
ВНИМАНИЕ! Номер двигателя нанесен в специальном фрезерованном пазу на валу двигателя.
Перед пуском в работу двигатель необходимо осмотреть. Особое внимание следует обратить на состояние присоединительных резьб к бурильным трубам и к долоту, а также на плотность свинчивания корпусных резьб. Допускаются следы на корпусных деталях от захватов механическими ключами.
ВНИМАНИЕ! Не допускается:
Перед спуском в скважину двигателя нового или после ремонта, а также после каждого подъема двигателя из скважины необходимо провести проверку осевого люфта выходного вала. Порядок замера осевого люфта следующий:
Таблица №1 Значения осевого люфта в зависимости от габарита двигателя
Габарит двигателя | Осевой люфт, мм | |
Максимально допустимый после ремонта | Максимально допустимый при эксплуатации | |
43 | 3 | 6 |
54 | 3 | 6 |
73 | 3 | 6 |
75 | 3 | 6 |
95 | 4 | 8 |
98 | 4 | 8 |
106 | 4 | 8 |
120 | 4 | 8 |
127 | 4 | 8 |
165 | 5 | 10 |
172 | 5 | 10 |
195 | 5 | 10 |
210 | 5 | 10 |
240 | 5 | 10 |
При сборке компоновки соблюдать указанные в таблице №2 моменты затяжки присоединительных резьб к долоту и бурильным трубам.
Таблица №2 Моменты затяжки присоединительных резьб, применяемых в двигателях "Радиус-Сервис"
Габарит двигателя | Присоединительная резьба к долоту | Присоединительная резьба к бурильным трубам | ||
Тип резьбы | Момент затяжки, кгс·м | Тип резьбы | Момент затяжки, кгс·м | |
43 | NC 12 (З-35) | 75…94 | NC 12 (З-35) | 75…94 |
54 | 1 1/2 Reg | 90…110 | 1 1/2 Reg | 90…110 |
З-45 | 130…155 | З-45 | 130…155 | |
1,89-6 Stub Acme | 125…150 | |||
73 | 2 3/8 Reg (З-66) | 340…420 | NC 23 (З-65) | 310…385 |
2 3/8 Reg (З-66) | 275…340 | |||
75 | 2 3/8 Reg (З-66) | 340…420 | NC 23 (З-65) | 375…460 |
2 3/8 Reg (З-66) | 340…420 | |||
95 | 2 3/8 Reg (З-66) | 430…530 | 2 3/8 Reg (З-66) | 400…495 |
NC 26 (З-73) | 610…710 | |||
2 7/8 Reg (З-76) | 725…900 | 2 7/8 Reg (З-76) | 725…900 | |
NC 31 (З-86) | 995…1240 | |||
98 | 2 3/8 Reg (З-66) | 430…530 | 2 3/8 Reg (З-66) | 400…495 |
2 7/8 Reg (З-76) | 700…865 | NC 26 (З-73) | 610…710 | |
3 1/2 Reg (З-88) | 825…1025 | 2 7/8 Reg (З-76) | 725…900 | |
NC 31 (З-86) | 995…1240 | |||
106 | 2 3/8 Reg (З-66) | 430…530 | 2 3/8 Reg (З-66) | 430…530 |
2 7/8 Reg (З-76) | 725…900 | NC 26 (З-73) | 610…710 | |
NC 31 (З-86) | 995…1240 | |||
3 1/2 Reg (З-88) | 825…1025 | 3 1/2 Reg (З-88) | 880…1095 | |
120 | 3 1/2 Reg (З-88) | 1200…1500 | 3 1/2 FH (З-101) | 1280…1570 |
NC 38 (З-102) | 1125…1400 | |||
127 | 3 1/2 Reg (З-88) | 1200…1500 | 3 1/2 FH (З-101) | 1280…1570 |
NC 38 (З-102) | 1125…1400 | |||
165 | 4 1/2 Reg (З-117) | 2000…2400 | NC46 (З-122) | 2400…3000 |
172 | 4 1/2 Reg (З-117) | 2000…2400 | NC 50 (З-133) | 2600…3100 |
5 1/2 FH (З-147) | 4000…4500 | |||
195 | 4 1/2 Reg (З-117) | 2000…2400 | 5 1/2 FH (З-147) | 4000…4500 |
6 5/8 Reg (З-152) | 6000…6500 | |||
210 | 6 5/8 Reg (З-152) | 5800…6200 | 6 5/8 Reg (З-152) | 6000…6500 |
240 | 6 5/8 Reg (З-152) | 5800…6200 | 6 5/8 Reg (З-152) | 6000…6500 |
NC 61 (З-163) | 6500…7000 | |||
6 5/8 FH (З-171) | 6500…7000 | 6 5/8 FH (З-171) | 6500…7000 | |
7 5/8 Reg (З-177) | 6500…7000 | 5 1/2 FH (З-147) | 4000…4500 |
С целью исключения механических повреждений корпусных деталей двигателя при сборке компоновки низа бурильной колонны (далее по тексту КНБК), необходимо соблюдать следующие требования: Сборку компоновки с двигателем проводить при помощи элеватора и хомута, установленного в проточке верхнего переводника двигателя, если проточка на верхнем переводнике отсутствует, необходимо использовать элеватор или спайдер.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Для предотвращения шламования двигателя рекомендуется включать в состав КНБК обратный клапан, устанавливаемый над двигателем.
Для обеспечения заполнения и опорожнения колонных бурильных труб промывочной жидкостью, необходимо применять переливной клапан или проводить периодический долив в колонну через каждые 200 метров спуска труб.
При одновременном использовании рекомендуется ставить обратный клапан ниже переливного.
В КНБК должен быть включен как минимум один фильтр с отверстиями диаметром не более 5 мм или один щелевой фильтр с шириной щелей не более 5 мм и длиной щели не более 100 мм, предотвращающий попадание посторонних предметов в двигатель.
Фильтр устанавливать внутрь последней бурильной трубы пред ведущей трубой или верхним приводом. Рекомендуется заказывать двигатели, укомплектованные фильтрами производства «Радиус-Сервис».
ЗАПРЕЩАЕТСЯ отворот фильтра «Радиус-Сервис» от двигателя и его разборка на буровой.
Схема сборки КНБК в интервале двигатель-долото:
Провести пробный запуск двигателя.
- При температуре воздуха ниже 00С запуску двигателя должен предшествовать, прогрев его паром. Рекомендуется прогрев двигателя проводить до сборки КНБК, при нахождении его на приемных мостках или желобе, закрыв прорезиненной тканью (буровым укрытием) и подведя паровой шланг к наружной поверхность двигателя. Прогревать в течение 30…40 минут.
- При температуре воздуха выше -150С после выполнения проверки работоспособности двигателя можно проводить на устье скважины. Для чего, долить скважину, спустить двигатель в скважину так, чтобы шпиндельная секция находилась в промывочной жидкости, после чего запустить двигатель.
- При температуре воздуха ниже -150С после выполнения проверки работоспособности двигателя на устье скважины можно не проводить. Необходимо спустить двигатель в скважину на глубину 100…150 метров, выдержать 50…60 минут, и только после этого запустить двигатель.
Ориентировочные давления при постоянном расходе, в режиме холостого хода двигателей приведены в Таблице 3. Давления получены при стендовых испытаниях двигателя без учета долота, фильтров, переливных и обратных клапанов, при плотности промывочной жидкости 1000 кг/м3.
Таблица №3 Перепад давления на двигателе в режиме холостого хода при постоянном расходе и плотности промывочной жидкости 1000 кг/м3, без учета перепада давления на долоте
Габарит | Заходность | Перепад давление в двигателе, кгс/см2 Pmin…Pmax |
43 (1 11/16") | 5/6 | 4…52 |
54 (2 1/8') | 5/6 | 4…50 |
73/75 (2 7/8") | 4/5 | 8…54 |
95/98 (3 3/4"…3 7/8") | 5/6 | 10…50 |
6/7 | 8…52 | |
7/8 | 7…49 | |
106 (4 3/16") | 5/6 | 6…50 |
6/7 | 7…52 | |
7/8 | 5…53 | |
120 (4 3/4") | 4/5 | 6…40 |
6/7 | 10…52 | |
7/8 | 12…50 | |
127 (5") | 2/3 | 10…38 |
6/7 | 10…52 | |
7/8 | 12…50 | |
165 (6 1/2") | 6/7 | 7…45 |
7/8 | 3…40 | |
172 (6 3/4") | 4/5 | 5…36 |
5/6 | 6…42 | |
6/7 | 7…45 | |
195 (7 11/16") | 4/5 | 9…35 |
7/8 | 10…42 | |
210 (8 1/4") | 5/6 | 5…30 |
7/8 | 5…40 | |
240 (9 5/8") | 2/3 | 5…65 |
3/4 | 2…62 | |
7/8 | 4…63 |
Установить требуемый угол искривления двигателя в соответствии с приложением. При свинчивании и развинчивании регулятора угла для установки необходимого угла искривления двигателя механическими ключами брать только за переводники. При проведении работ по переключению регулятора угла необходимо принимать меры для исключения повреждения упорных торцев деталей регулятора угла.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить раскрепление/затяжку переводников регулятора угла на двигателе путем вращения стола ротора буровой установки. Перед раскреплением/затяжкой убедиться, что стол ротора буровой установки не застопорен. Несоблюдение данных требований может привести к раскреплению резьбовых соединений корпусных деталей ниже регулятора угла и созданию аварийной ситуации в скважине.
Ввиду экстремальных условий работы двигателей по вырезке окон в обсадных колоннах и забуривания боковых стволов, при бурении наклонно-направленных и горизонтальных участков ствола скважин турбинно-роторным способом, возможно изменение угла перекоса двигателя, то есть несоответствие между действительным углом искривления двигателя и маркированными значениями угла искривления на регуляторе угла (кривом переводнике). Перед спуском двигателя в скважину рекомендуется контролировать его угол искривления с помощью оптического квадранта. При несоответствии между действительным углом искривления двигателя и маркированными значениями угла искривления на регуляторе угла произвести переключение регулятора для корректировки несоответствия.
Расчетная интенсивность искривления ствола скважины в зависимости от угла искривления двигателя приведена для каждого двигателя в Руководстве по эксплуатации винтовых забойных двигателей (http://radius-s.ru/upload/iblock/c7f/Handbook_2018-07.pdf), а также на сайте в разделе «Подбор двигателя по параметрам» (http://motor.radius-s.ru/).
Фактическая интенсивность может отличаться от расчетной и на нее могут повлиять такие факторы как:
- прочностные характеристики породы;
- дизайн КНБК (количество центраторов и калибраторов, расстояние между ними, их диаметры, количество УБТ, тип и размер долота);
- нагрузка на долото при бурении, механическая скорость.
Разрешается применять двигатель в качестве привода для керноотборного снаряда только в прямом исполнении, без выставленного угла искривления. Ввиду неопределенности условий в недрах Земли, «Радиус-Сервис» гарантирует только качество изготовления и энергетические характеристики двигателей, но не гарантирует результаты, полученные при работе этих двигателей.
Замковая резьба по ГОСТ 28487-2018 | Стандарт API (7-2) | IF | Шаг резьбы, мм | Наружный диаметр большего основания конуса, мм | Диаметр конусной выточки в плоскости упорного торца, мм |
З-30 | NC 10 | 4.23 | 30.2 | 30.6 | |
З-35 | NC 12 | 35.4 | 35.7 | ||
З-38 | NC 13 | 38.6 | 38.9 | ||
З-44 | NC 16 | 44.1 | 44.5 | ||
З-65 | NC 23 | 6.35 | 65.1 | 66.7 | |
З-66 | 2 ⅜ Reg | 5.08 | 66.7 | 68.3 | |
З-73 | NC 26 | 2 ⅜ IF | 6.35 | 73.1 | 74.6 |
З-76 | 2 ⅞ Reg | 5.08 | 76.2 | 77.8 | |
З-86 | NC 31 | 2 ⅞ IF | 6.35 | 86.1 | 87.7 |
З-88 | 3 ½ Reg | 5.08 | 88.9 | 90.5 | |
З-94 | NC 35 | 6.35 | 95.0 | 96.8 | |
З-101 | 3 ½ FH | 5.08 | 101.4 | 102.8 | |
З-102 | NC 38 | 3 ½ IF | 6.35 | 102.0 | 103.6 |
З-108 | NC 40 | 108.7 | 110.3 | ||
З-117 | 4 ½ Reg | 5.08 | 117.5 | 119.1 | |
З-118 | NC 44 | 6.35 | 117.5 | 119.1 | |
З-121 | 4 ½ FH | 5.08 | 121.7 | 123.8 | |
З-122 | NC 46 | 4 IF | 6.35 | 122.8 | 124.6 |
З-133 | NC 50 | 4 ½ IF | 133.3 | 134.9 | |
З-140 | 5 ½ Reg | 140.2 | 141.7 | ||
З-147 | 5 ½ FH | 148.0 | 150.0 | ||
З-149 | NC 56 | 149.2 | 150.8 | ||
З-152 | 6 ⅝ Reg | 152.2 | 154.0 | ||
З-161 | 161.9 | 163.8 | |||
З-163 | NC 61 | 163.5 | 165.1 | ||
З-171 | 6 ⅝ FH | 171.5 | 173.8 | ||
З-177 | 7 ⅝ Reg | 177.8 | 180.2 | ||
З-185 | NC 70 | 185.7 | 187.3 | ||
З-189 | 189.4 | 192.0 | |||
З-201 | 8 ⅝ Reg | 202.0 | 204.4 | ||
З-203 | NC 77 | 203.2 | 204.8 |