R-Wall — технология изготовления монолитной конструкции профилированного остова статора с равномерной толщиной эластомерной обкладки
в пределах 5—12 мм, в зависимости от габарита забойного двигателя. Конструкция ротора аналогична применяемому в обычных двигательных секциях. Использование такого профиля позволяет повысить развиваемый момент двигательной секции, максимальную мощность и допустимый дифференциальный перепад давления
в 1,5—2 раза.
Профилированная конструкция статора обеспечивает значительное повышение жесткости зуба, при сохранении остальных характеристик зацепления. Реализация проекта по производству профилированных статоров стала возможной благодаря технологии электрохимической обработки (ЭХО). Особенность этого процесса заключается в том, что нужный профиль статора винтового забойного двигателя с необходимой точностью формируется без непосредственного касания детали формообразующим инструментом. Данная технология не имеет аналогов в России. Высокая надежность статоров R-Wall также обеспечивается уникальной конструкцией пресс-форм для обрезинивания внутренней профилированной поверхности, которая позволяет получить равномерную толщину резиновой обкладки, как в радиальном, так и в осевом направлении по всей длине статора.
В настоящее время по технологии R-Wall изготавливаются статоры с длиной до 5500 мм габаритов 95, 106, 172, 195 мм.
Увеличение мощности до 50%
Исключена вероятность остановки двигателя за счёт повышения тормозного момента
Снижено негативное влияние температур и бурового раствора на эластомер статора
Стабильная энергетическая характеристика двигательной секции в широком диапазоне глубин и температур
Возможность эксплуатации при больших дифференциальных перепадах давления